• О нас
    • Для авторов
    • Условия использования
    • Правовая информация
    • Политика конфиденциальности
    • Пожаловаться
  • Блог
    • О принтах
    • Об авторах
    • О людях
  • КАТАЛОГ
    • Арт
    • Кино
    • Фотография
    • Графика
    • Авторское
    • Люди
    • Музыка
    • Поиск по каталогу
  • Полезное
    • О форматах, размерах и цветах
    • Советы
  • RSS
    • Новое в блоге
    • Новое в базе

Серый

Скетч к первому постеру Star Wars

Скетч к первому постеру Star Wars

keep calm and rock on

keep calm and rock on

Стр. 1 из 1    1

Категории

  • Каталог
    • Авторское
    • Арт
    • Графика
    • Кино
    • Люди
    • Музыка
    • Фотография

Теги и метки

KeepCalm Pin-Up pixel Абстракции Агитация Америка Англия Архитектура Вертикальный Винтаж Голубой Горизонтальный Город Графика Желтый Животные Зелёный Знаменитые Иллюстрации Инструмент Испания Италия Квадратный Кино Красный Любовь Малиновый Мотто Нью-Йорк Пейзаж Политика Постер Реклама Розовый СССР Серый Синий Спорт Транспорт Узкий Фиолетовый Франция Чб Чёрный Шрифт
Расширеный поиск
 

Наши новости вКонтакте

Или на Facebook

Print Not Dead

…и в instagram мы тоже есть

Официальные постеры к кинематографической ленте «Марс атакует!» (англ. Mars Attacks!) — научно-фантастическому фильму с элементами чёрного юмора и политической сатиры 1996 года, в основе которого лежит одноимённая серия коллекционных карточек. Режиссёр — Тим Бёртон.

printnotdead.ru/products-page/allprints/mars-attacks/
ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК» (фр. L'A ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК» (фр. L'Arroseur arrosé, или фр. Le Jardinier, 1895) (1895 ГОД)
Первый в мире киноплакат к комедии L'Arroseur Arrosé братьев Люмьер. Длительность фильма 49 секунд. Весь сюжет отображён на плакате. Фильм был включён в программу первого платного киносеанса из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Работа выполнена художницей Марселиной Озоль в стилистике французского постимпрессиониста Тулуз-Лотрека. Хотя плакаты использовались для рекламы кинопроекционных шоу с 1890 года, ранние плакаты обычно были посвящены только описанию качества записей и рекламе технологической новизны этих шоу. (т.е. до этого момента рекламировалась технология а не сюжет)
We Can Do It  В 1941 году американский комитет по координации военно-промышленного производства нанял художника-графика Джей Говард Миллера (J. Howard Miller) для создания серии агитационных плакатов. Вдохновлять предполагалось женщин на военном производстве, которые замещали мужчин, ушедших в армию США. Сегодня этот плакат известен под именем «Клепальщица Рози», однако называться именно так он стал только после выхода одноименной песни. Моделью мускулистой клепальщицы стала некая Джеральдина Дойл, по иронии судьбы сумевшая проработать на военном производстве лишь две недели, т.к. боялась, что травма руки помешает ей играть на виолончели. Сама Джеральдина узнала о том, что она вдохновила Миллера на создание постера лишь спустя 43 года, когда наткнулась на статью в журнале, описывающую историю происхождения графической работы.

Автор: J. Howard Miller
Размер: 3863x5000px

ещё и в Твиттере спамим

Tweets by printnotdead


zebracmyk


© 2021 Print Not Dead

мыло: AnyQuestions@PrintNotDead.ru

Your browser is outdated, please upgrade your browser
Safari Chrome Firefox Opera IE x